• Емцева Лариса - архитектор в компании Генпро.
  • Стремлюсь внести свой вклад в социальную трансформацию и благополучие общества через архитектурную среду.
Образование
  • ВГАСУ - Магистратура / Актуальные направления теории и практики архитектуры 2019 - 2021 г.
  • ВГАСУ - Бакалавриат / Экспертиза и управление недвижимостью 2015 - 2019 г.
Опыт работы
  • Генпро: Архитектор-Концептуалист / 05.2023 - по настоящее время
  • ООО “Жилпроект”: Архитектор-Концептуалист / 07.2022 - 05.2023
  • Группа компаний ПГС: Архитектор-Концептуалист / 08.2020 - 02.2022
  • Группа компаний ПГС: Инженер-Проектировщик / 07.2019 - 08.2020
  • Частная практика: 2020 - по настоящее время
Участие в конкурсах
  • 2023

    Второе место в открытом конкурсе на лучшее архитектурное решение жилого здания, расположенного по адресу: г.Воронеж, пр- т Революции, 51а

  • 2022

    Лауреат конкурса - в номинации открытые общественные пространства Зодчество VRN 2022(в составе авторского коллектива)

Дизайн-проект школы
Расположение: Воронежская область, г. Воронеж, ул. Домостроителей, 30а
Год: 2022
Статус: Проект. Разработка рабочей документации
Одной из главных повесток для Воронежа стал запрос на разработку современных школ отвечающих не только отечественным, но и зарубежным требованиям. Школа на Домостроителей является одним из примеров таких школ. Она уникальна не только своим внешним видом, но и внутренним пространством. На входе в нее вас будет встречать пространство амфитеатра, создающего атмосферу для уютного взаимодействия детей. Так же вы сможете найти там уникальный актовый зал со вторым светом, современные классы оборудованные всем необходимым, тренажерные залы и т.д. Проект не создает явную концепцию пространства, лишь заигрывает с ней. Он оставляет детям возможность самим придумать, что-то свое близкое именно ему.
Архитектор проекта. Соблюдая общую концепцию, мной были выполнены интерьерные решения. Я занималась: вестибюлем, тренажерным залом, актовым залом, учебными классами младшего и старшего корпусов и коридорами. Для меня это был первый проект связанный с учебным учреждением. При разработке дизайна школьного пространства главной задачей являлось создание благоприятных условий для развития и взаимодействия. Пространства школы должны вдохновлять и создавать атмосферу уюта.